Ремонт карданных валов

ЗАМЕНА ПОДВЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ (ОПОР) КАРДАННОГО ВАЛА

Если при возникновении вибрации автомобиля и появлении гула  карданная передача при вращении имеет смазанные контуры, это означает, что она разбалансирована.  Необходимо проверить состояние шариковых подшипников подвесной опоры и резины вокруг отверстия под подшипник. В случае нагрева опорного подшипника (недостаток смазки), он поврежден.  Данный элемент карданного вала следует заменить. Эксплуатация автомобиля с поврежденной подвесной опорой может привести к быстрому выходу из строя других элементов кардана.



Приблизительная последовательность работ


1. Необходимо установить карданный вал на приспособления на верстаке.

2. Провести работы для разборки карданной передачи на несколько карданных валов

разборка карданной передачи


3. Если есть шплинт на шлицевом конце промопоры, необходимо выбить его из отверстия.

4. Открутить гайку крепления шлицевого фланца (вилки)

гайка креплеия


5. Выпресовать шлицевой фланец (вилку)

выпресовка шлицевого фланца

6. Выпресовать подвесной подшипник

подвесной подшипник


7. Запресовать новую промопору на шлицевой конец

Запресовать новую промопору

8. Запресовать шлицевой фланец

шлицевой фланец

9. Закрутить гайку, выдерживая момент затяжки

крепление гайкой

10. Установить шплинт, если он есть, в отверстие на шлицевом конце и обжать его.

11. Соединить части карданной передачи в единую карданную передачу.