Ремонт карданных валов

ЗАМЕНА КРЕСТОВИН

Основой карданного шарнира является крестовина, которая соединяет либо две части карданной передачи,  либо карданный вал с дифференциалом заднего моста транспортного средства

 

узел с крестовиной

или коробкой передач автомобиля, которые  могут находиться под разными углами друг к другу

карданная передача

Такое соединение позволяет вращаться всем деталям свободно, без лишнего трения. В процессе работы крестовины испытывают высокие нагрузки и трение, вследствие чего они могут изнашиваться и выходить из строя из-за недостаточной смазки или ненормальных условий эксплуатации, таких как перегрузка или из-за неправильных рабочих углов.  Основными признаками того, что крестовина вышла из строя, являются посторонние звуки в работе карданного вала и вибрации автомобиля при движении.


Крестовины карданного вала различаются по своему исполнению.


крестовина кардана со стопорами

Крестовины под внешние стопорные кольца А

Крестовины под внутренние стопорные кольца B

крестовина под кернение

Крестовины установленные способом кернения

крестовина под бугеля

Крестовины, которые крепятся при помощи бугелей

крестовина под крышки

Крестовины, которые крепятся стопорными крышками


Подбор по размеру


резмер крестовин карданных валов

Размеры крестовины карданного вала определяются как показано на фотографии.  Буквой "D” обозначен диаметр чашки подшипника крестовины. Буквой “W” обозначен второй размер крестовины, это расстояние по краям противоположных чашек подшипников.  Размеры указываются в миллиметрах.  Крестовину, которая подходит для карданного вала вашего автомобиля , можете подобрать в соответствующем разделе нашего сайта.

Последовательность замены


Для замены крестовины кардана , установленной стопорными кольцами,  необходимо последовательно выполнить следующие действия:

1. Установить карданный вал на подставки;

2. Выбить стопорные кольца из отверстий вилки

замена стопорного кольца


3. Выпрессовать подшипники из отверстий вилки

выпрессовка подшипника

4. Сбить торцевое уплотнение с шипов крестовины;

5. Извлечь крестовину

замена крестовины

6. Осмотреть фланец-вилку и приварную вилку. При необходимости промыть, зачистить заусенцы;

7. Взять новую крестовину и установить в отверстия вилок;

8. Установить новое торцевое уплотнение. Запрессовать

установка торцевого уплотнения в кардан

9. Установить подшипник. Запресовать;

10. Допресовать подшипник, одновременно заправляя стопорные кольца в канавки.